Акт инвентаризации недвижимого имущества бланк

Минсельхозом РФ 22 января 1992 г.) Реестр документов, подтверждающих произведенные расходы (приложение к декларации о совокупном годовом доходе) Реестр заключенных договоров о залоге (Утв. приказом ГТК РФ от 7 октября 1993 г. N 387) Реестр приемки-сдачи документов. Форма № 1-оптовые цены (постановление Госкомстата РФ от 15.06.95 № 59) Сводный акт оценки стоимости основных и оборотных средств (ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о комиссии по приватизации земли и реорганизации колхоза (совхоза), утв. Поэтому для восприятия информации как правильно составить акт легче будет посмотреть пример, чем просто читать подробное описание. Документы предоставляются в виде копий заверенных печатью организации, если Заказчик — юридическое лицо, или подписью физического лица, если Заказчик — физическое лицо. При этом некоторые акты имеют установленную нормативными документами форму или существуют строгие специфические требования, которые необходимо соблюдать при их оформлении. Например, приема-сдачи работ или документов, обследования различных объектов или направлений деятельности, приема-передачи дел или ценностей, инвентаризации и др. Один отдается материально-ответственному лицу (например, кладовщику), другой остается в бухгалтерии. Например, УТВЕРЖДАЮДиректор ЗАО «Покрышка» А.О. Колотушка 22.05.2014 С теорией покончено. Акт составляют ответственные лица инвентаризационной комиссии в двух экземплярах на основании проверки состояния работ в натуре. После этого посмотрите заполненный образец, и вам останется только внести свои данные по приведенному примеру.

Смотрите также: Приватизация квартиры по договору соц найма

Евгения Полоса Спасибо Вам за добавление этой статьи в: Еще интересное по теме: К записи 63 комментария. Следует ознакомить с актом всех, чья деятельность отражена в нем (затрагивает интересы). Ниже подписей проставляется отметка «С актом ознакомлены:» и оформляют непосредственно сами подписи заинтересованных лиц. Суммы остальных финансовых вложений (в уставные капиталы других организаций, выданные займы) должны быть подтверждены соответствующими документами. Как правило по каждому виду имущества или обязательств заполняют свою инвентаризационную опись или акт. Поэтому рассматривая процесс оформления инвентаризации, мы будем основываться на унифицированных формах Госкомстата. Если требуется указать местонахождение экземпляров, то это делают после основного текста. Некоторые виды актов согласно существующим нормативным документам еще требуется утвердить руководителю. При ведении наличных расчетов с применением ККТ проверку начните с операционных касс. Для этого на документах проставляется штамп или делается надпись например: «До инвентаризации на «31» января 2013 г.».Затем бухгалтерия должна определить остатки имущества и обязательств компании.

Похожие записи: