Какой пакет документов для приватизации квартиры

Сделать это надо до принятия решения о приватизации, то есть в течение месяца. Следовательно, при совершении сделки купли-продажи квартиры нужно тщательно выяснять, не зарегистрирован ли в ней кто-нибудь, кто имеет право в ней проживать. Договор социального найма или ордер на вселение должен быть у гражданина на руках. Среднюю стоимость приватизации одного квадратного метра жилья вам никто не назовет. Сумма взноса составит 15 рублей за квадратный метр.Несмотря на то, что содержание приватизированной квартиры обходится владельцу дороже, у такой формы собственности есть несколько неоспоримых преимуществ.

Смотрите также: Аренда нежилого недвижимого имущества образец договора

Оспорить приватизацию другие лица, не имевшие установленного законом право на ее осуществление, также не имеют права. [Четыре] Свобода действий при прописке и выписке жильцов. Сохраните страницу в cоцcетях: Похожие материалы Нашли ответ? Как узнать, приватизирована ли квартира? В некоторых случаях (например, при покупке квартиры) бывает необходимо уточнить, является ли данное жилье приватизированным или нет. Свое решение депутаты Государственной Думы мотивировали стремлением избежать социального напряжения в условиях непростой экономической ситуации. А также тем, что своим правом должны воспользоваться жители Крыма, Севастополя и очередники, которые получали жилье в 2014 году. Сеть ЕИРЦ постоянно расширяется, так что, скорее всего, обращаться придётся именно туда. Поэтому в Государственной Думе было принято решение о продлении сроков приватизации до 1 марта 2013 года, а затем до 2015 года. До этого крайнего срока граждане могут регистрировать свои права собственности на жилье и, в частности, на квартиры бесплатно. Какие документы нужны для приватизации муниципальной квартиры, определяется ее местоположением, так как точный перечень документов для приватизации квартиры определяется не только федеральным, но и местным законодательством. Как правило, немалый срок понадобится для сбора технической документации на квартиру, оформления технического плана и других документов. Что немаловажно, профессионалы не только знают, как с минимальными затратами времени собрать нужные бумаги, но и могут проконсультировать по сложным и спорным вопросам. Ведь часто возникают сложности, о которых граждане даже не подозревают. К примеру, дополнительные бумаги обязательно потребуются в том случае, если человек менял фамилию, место жительства, получал новый паспорт, стал гражданином РФ после 01 января 1992 года. Если же в ходе приватизации ребёнка выписывают и регистрируют в другой квартире (скажем, у родственников), может потребоваться разрешение органов опеки, подтверждающее, что права ребёнка не нарушены. В противном случае регистрирующие органы могут приостановить процедуру приватизации.

Похожие записи: