Порядок выкупа земельного участка изымаемого для государственных или муниципальных нужд

Такой по­рядок не предусмотрен Земельным кодексом РФ, который является основ­ным актом, регулирующим особенности перехода права собственности на землю от одного лица к другому, т. е. оборота земельных участков. Практика применения ст. 49 ЗК РФ показывает, что государственные и муниципальные нужды толкуются органами государственной и муниципальной власти неоднозначно. Утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2003 года № 226. 5 См.: Свод законов Российской империи. Правонарушение – это виновное, противоправное, общественно опасное деяние лица, причинившее вред интересам общества, государства и личности. Вам гарантированна помощь профессиональных адвокатов, даже в сложных случаях. Так, после вступления в действие этого закона фактически все земли вокруг крупных городов оказались скуплены новыми собственниками с целью, как правило, их использования под застройку. Так, реализация национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» высветила многие нерешенные на законодательном уровне вопросы земельной собственности. Так, в ряде случаев вопрос о возмещении убытков и потерь сельскохозяйственного производства точно не определен относительно обязанного субъекта и оснований изъятия. Часть 3 данной статьи гласит, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

Смотрите также: Положение о порядке консервации земель с изъятием их из оборота

При принципиальном несогласии собственников с отчуждением их имущества или с ценой компенсации в особых случаях приходится вообще менять место размещения предполагаемого объекта. Необходимо внимательно отнестись к изучению практики уже сложившейся системы регулирования земельно-имущественных отношений в регионах. Земельное же законодательство лишь определяет органы (ст. 29 ЗК РФ), регулирующие вопросы возникновения или прекращения прав на землю, но не более того. Этот принцип представляет определенный интерес для отечественной практики регулирования рассматриваемых отношений. Однако важно отметить, что к затратам и убыткам ГК РФ прямо относит те, которые связаны с новым строительством, расширением и реконструкцией зданий и сооружений на земельном участке. Проблема осложнена тем, что отсутствует сама правовая база определения порядка подготовки и принятия решений об изъятии земельных участков для указанных нужд.

Похожие записи: