Образец акта о переводе земель из одной категорию в другую

Шаг 3. Подача ходатайства и необходимых документов Ходатайство и вышеперечисленные документы направляются заинтересованным лицом в Министерство экономического развития Калужской области. Статья 21. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 5 января 2005 года. Комитет (управление, отдел) архитектуры и градостроительства городского исполнительного комитета согласовывает (при отсутствии оснований для его дополнительной доработки) генеральный план объекта строительства с проектируемыми инженерными сетями в течение 3 рабочих дней со дня его получения. Данное изложение правовой нормы позволяет говорить о том, что при установлении или изменении границ населенных пунктов целевое назначение земельных участков изменяется, и перевод земли из одной катего­рии в другую осуществляется автоматически. Фактически получается, что за исключением строительства портовых сооружений строительство иных объектов на искусственно созданных земельных участках осуществляется незаконно.

Смотрите также: Аренда земельного участка под строительство торгового центра

Переоформление документов на земельные участки, в отношении которых приняты акты о переводе из состава земель одной категории в другую, не требуется. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца в Верховный Суд Российской Федерации через Верховный Суд Республики Татарстан. Основная проблема возникает в связи с тем, что при присоединении к существующему населенному пункту земельного участка из состава иных земель необходимым условием является перенос границ населенного пункта. Если такие пригородные зоны находятся вне границ населенных пунктов и сами по себе населенными пунктами не являются, значит, они имеют какое-либо иное целевое назначение и к категории земель населенных пунктов не относятся. При всех достоинствах Федерального закона № 172-ФЗ необходимо отметить некоторые упущения, в результате которых возникают вопросы на практике. Вместе с тем данный Закон требует определенных доработок. Установление и изменение границ населенных пунктов являются прерогативами органов местного самоуправления и субъектов Российской Федерации. Так, например, в законе используются такие понятия, как «правообладатель», «заинтересованное лицо», «ненадлежащее лицо», но содержание данных понятий не раскрывается. Вместе с тем в правоприменительной практике возникает ряд вопросов и сложностей, в первую очередь связанных с решением нестандартно поставленных задач.

Похожие записи: