Конвенция о правах ребенка оон краткое содержание

Положения Конвенции сводятся к четырем основным требованиям, которые должны обеспечить права детей: выжива­ние, развитие, защита и обеспечение активного участия в жизни общества. Ознакомление учащихся с Конвенцией необходимо связывать с их нравственно-право­вым воспитанием, формированием ответственности личности школьника за свои действия, поведение и свою жизнь. Она провозглашает приоритет­ность интересов детей перед потребностями государства, общества, религии, семьи. Дети должны иметь время на отдых, игры и одинаковые возможности заниматься культурной и творческой деятельностью. Статья 24Возмещение неоправданного ущерба Лицо, понесшее неоправданный ущерб в результате вмешательства, имеет право на справедливое возмещение согласно условиям и процедурам, предусмотренным законом. Лучше всего написать тему и составляющие ее вопросы на доске. Государства должны защищать детей от незаконного употребления и от участия в производстве наркотиков или торговле ими.

Смотрите также: Соглашение о разделе имущества полученного в наследство

Конвенция оон о правах ребенка краткое содержание

Исполнительный Совет ЮНИСЕФ на своей ежегодной сессии (июнь 1992 г.) предложил го­сударствам ежегодно 20 ноября (день принятия Конвенции прав ребенка) отмечать Всемирный день детей. Принципы этой этики закреплены в Конвенции о правах ребенка. В итоговом документе встречи гово­рится о необходимости всемерного соблюдения Конвенции. Эта помощь должна соответствовать определенным стандартам в свете научного прогресса и постоянно подвергаться оценке качества. 25. Доступность медицинской помощи должна быть равной. В этом контексте «равная» означает прежде всего отсутствие неоправданной дискриминации. Ряд понятий, упоминаемых в Конвенции, имеют сложный и многоплановый характер, и их не всегда можно объяснить школьникам сразу в полном объеме. Это относится, например, к научным исследованиям, направленным на расширение знаний о развитии детей или о болезнях, от которых конкретно страдают эти люди, например, детских болезнях или определенных психических расстройствах, таких, как слабоумие у взрослых. Только в результате демократических движений за реформы в XIX веке государства взяли на себя ответственность за защиту ребенка от произвола родителей, экономической эксплуатации работодателей.

Смотрите также: Свод законов российской империи о наследовании по завещанию

При определении форм и методов организации образовательно-воспитательной дея­тельности, связанной с разъяснением содержания Конвенции о правах ребенка, следует учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся, уровень их воспитанности и подготовленность самого преподавателя. Права ребенка-это система, включающая в себя всю совокупность прав. При усыновлении государства обязаны позаботиться об интересах ребенка в соответствии с действующими законами. Декларация (от латинского слова declaratia — провозглашение) не име­ет обязательной силы, это рекомендация, в которой провозглашаются основные принципы, программные положения. Обзор процедуры рассмотрения индивидуальных жалобПротив кого можно подать жалобу на основании договора?Кто может подать жалобу? Статьи 28-31 закрепляют права детей на образование, пользование родным языком и культурой, исповедование своей религии, отдых и досуг. Однако она обязывает их уделять этим правам первостепенное внимание и обеспечивать их соблюдение в максимально возможной степени с учетом имеющихся ресурсов.

Похожие записи: