У кого хранится ордер после приватизации квартиры

Даже осознание того, что квартира является именно вашей, а не государственной уже приносит радость. Если вы предоставили не паспорт, а другой документ, удостоверяющий личность, вам выдадут отдельное свидетельство о регистрации. Повторим, что их услуги, конечно, стоят денег, но это позволит вам сэкономить время и нервы. Теперь филармония требует её потихоньку освободить, чтобы никто не знал, нам так сказали. Гость, Бишкек нет ответов показать полный текст № 8349 22.02.2016 Недвижимость, аренда Подскажите какова схема приватизации квартиры, прожили в ней 17 лет, куда обращаться? И какой орган регистрирует право собственности и выдает документ о приватизации? Сотрудник отдела проверит паспорт заявителя, соответствие и полноту представленных документов, скажет, правильно ли написано заявление. Эти граждане также сохраняют право пользования жилым помещением и, соответственно, их мнение и желание должны учитываться при решении вопроса о приватизации жилого помещения и о включении или невключении этих граждан в договор передачи квартиры в собственность граждан. Вступая же в право собственности на жилье (т.е. приватизируя квартиру), жилец получает возможность распоряжаться своей собственностью (продать, обменять, сдать в аренду) и достаточно эффективно вкладывать денежные средства. Для такого подтверждения потребуется собрать правоустанавливающие документы на все квартиры, участвующие в сделке.

Смотрите также: Свидетельство о праве на наследство по закону продажа квартиры

Если вы проживаете в доме или квартире, которая принадлежит государству, стать ее полноправным владельцем можно, собрав необходимые документы и отнеся их поочередно в ЖЭК, местную госадминистрацию и Регистрационную службу. Какие преимущества дает приватизация квартиры Приватизация нужна для того, чтобы получить право распоряжаться квартирой. То есть продавать, менять, сдавать в аренду, передавать по наследству квартиру вы можете только в том случае, если вы являетесь ее собственником. Ответ на этот вопрос можно получить в Управлении ФРС (Федеральной Регистрационной Системы), но за него нужно будет заплатить. Обратите внимание, что любой из трех договоров заключается только в письменной форме на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти. Шаг 3. Обратиться в Регистрационную службу (Департамент государственной регистрации) для регистрации права собственности на квартиру. Безусловно, последний вариант не является экономным – особенно, если необходимых справок и документов у гражданина нет, и фирме придется дополнительно заниматься их сбором, а не только самой процедурой оформления права собственности. Любые сроки временного отсутствия гражданина не являются основанием для лишения его права пользования жилым помещением в домах государственного и муниципального фонда. Договор приватизации должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке, хотя считается заключенным с момента его подписания сторонами.

Похожие записи: