Содержание педагогического просвещения родителей

Большое место отведено воспитанию у детей единства слова и дела. Это доказывает, что выполнять такую разностороннюю деятельность правильно и грамотно может только квалифицированный специалист. В ходе изучения работы ДОУ была выявлена следующая структура взаимодействия ДОУ с социальными институтами микрорайона. Также родители не испытывают потребности в получении психолого-педагогических знаний. Подкрепление заключается в том, что родители каким-то образом всегда реагируют на поведение ребенка: либо одобряют, хвалят и поощряют, либо порицают, ругают и даже наказывают. Можно предложить родителям поделиться этим опытом на родительских собраниях или написать небольшую статью для папки-передвижки. б) Наглядная пропаганда. Работа с родителями в рамках диагностического блока начинается с первой встречи в учреждении образования. Составление социального портрета о ребенке из многодетной семьи.

Смотрите также: Консультация психолога для родителей развод

Руководителя ДОУ) 5 мин 3 часть. “Как живу я и расту в стране. Они не имеют специальных знании в сфере воспитания и образования детей, нередко испытывают трудности в установлении контактов с детьми. Педагогическая направлена на воспитание, развитие и самореализацию личности в условиях благоприятной семейной среды общения. Практики семейного воспитания 5-6 мин) “Словотворчество мам и пап” (занимательные игры для родителей) 5-6 мин ТЕМА “Мы рисуем и поем – очень весело. Третью группу можно отнести к группе риска. В этой группе каждый член семьи живет своей жизнью, у каждого свой круг интересов; родителей отличает низкий уровень психолого-педагогической осведомленности. Для активизации и стимулирования родителей можно использовать карты активности семьи, конкурс «Лучший родительский коллектив» и другие мероприятия. Представления первой группы определяются границами профессиональной компетенции социального педагога и возможностями учреждения, которое он представляет. Материалы меняются не реже 1 раза в квартал.

Похожие записи: