Задачи содержание и методы работы по развитию речи детей

Пермь, 2001) . Особое внимание при анализе статьи уделить анатомо-физиологическим и психологическим предпосылкам овладения правильным звукопроизношением в дошкольном возрасте. Классификация методов. К.Д. Ушинский как основоположник отечественной теории развития речи детей. Е.И. Тихеева — создатель теории и методики развития речи дошкольников. Младшие дошкольники любят заниматься, но произвольное внимание и память у них несовершенны. Воспитатель развивает самостоятельную активную речь ребенка, поощряет желание говорить, общаться с другими людьми. Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. Характеристика учебных и методических пособий по воспитанию произношения.

Смотрите также: Сказки толстого для детей краткое содержание

Задачи работы по развитию речи и обучению языку в трудах педагогов-гуманистов Я.А.Коменского и И.Г Песталоцци. Пропаганда знаний по развитию речи детей среди родителей. Инсценирование воспитателем рассказа при помощи игрушек как первоначальный прием обучения. Следование этому принципу обязывает педагога широко привлекать наглядные средства обучения, использовать такие методы и приемы, которые бы способствовали развитию всех познавательных процессов. 2. Принцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи. Дидактические игры и словарные упражнения, содержание и методика их проведения в разных возрастных группах.

Похожие записи: