Акт о разграничении государственной собственности на землю

Закон РСФСР от 31 октября 1990 г. «Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР» указал, что земля является национальным богатством народов РСФСР и собственностью РСФСР. Этот Закон не признавался утратившим силу и продолжает действовать. Непосредственно же владеют и пользуются такими участками юридические лица и граждане, которым находящиеся в государственной собственности земельные участки предоставлены в пользование, пожизненное наследуемое владение и в аренду. Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленным законом. Например, как возможно зарегистрировать земли лесного фонда, объявленные федеральной собственностью, Лесным кодексом РФ. Земли обособляются в ином порядке и для иных целей, чем земельные участки. Следует отдельно отметить, что иностранные государства не рассматриваются российским земельным законодательством в качестве субъектов земельных отношений. Наоборот, деятельность по предоставлению носит характер реализации государственной земельной политики, зачастую в ущерб сиюминутным экономическим интересам. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.

Смотрите также: Образец заявлении по разделе земельного участка

Говорить о неких видах государственной собственности в Российской империи можно только с изрядной долей условности, а скорее всего, выделить эти виды и вовсе нельзя. Субъектом права государственной собственности на землю всегда выступало государство в целом, а не его составные части. Дело в том, что право собственности может возникать только на конкретный земельный участок, прошедший процедуру землеустройства и поставленный на кадастровый учет. Если поставить такую задачу, она вряд ли реализуема, да и никакой практической надобности в ней нет. Вопросы государственной собственности на землю в законодательстве Российской империи определялись исходя из этих особенностей ее государственного устройства. Однако это произошло не после принятия так называемого Декрета о земле от 26 октября 1917 г., где ничего не было сказано об упразднении института собственности или объявлении всей земли государственной собственностью. Молчать же об этом недопустимо, поскольку имеются силы политическое мировоззрение которых продолжает базироваться на сложившихся в СССР правовых взглядах на земельную собственность. Согласительная комиссия рассматривает разногласия в течение 1 месяца со дня образования. По результатам работы согласительная комиссия принимает решение о включении земельного участка в согласованный сторонами перечень земельных участков или о передаче спора в суд. Суть спора — в разграничении полномочий по распоряжению участками, а следовательно, доходов, поступающих от их использования. Как уже отмечалось, в советском государстве собственность союзных республик на землю не признавалась.

Похожие записи: