Содержание деятельности педагога и детей в игре

Методические рекомендации разработаны на основе практического опыта работы нескольких дошкольных образовательных организаций и адресованы методистам, старшим воспитателям, опытным и начинающим воспитателям дошкольных образовательных организаций. Игровые действия, игровые предметыК концу 3-го года жизни дети выполняют действия с предметами заместителями, сообщают другим предполагаемое содержание своих действий с ними. Появляются общественные сюжеты. В игре дети комбинируют эпизоды из сказок и реальной жизни.Совершенствуется умение совместно строить и творчески развивать сюжеты игр. Дети ловят мяч, затем катят его к воспитателю. Игры старших дошкольников определяются в основном теми впечатлениями, которые получают дети в процессе непосредственного общения с окружающим. Заранее нужно уточнить и содержание игры, ее правила, повторить текст (если он есть в игре), продумать приемы активизации детей, использование отдельных пособий, игрушек. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Смотрите также: Проект при разделе имущества

Анализ анкет и индивидуальных бесед с воспитателями группы на контрольном этапе эксперимента показал следующее (Рис.8) Рис. 8 Удовлетворенность воспитателей игрой на контрольном эксперименте Игрой удовлетворены 65% педагогов, что на 8% меньше чем на констатирующем этапе. При ролевых разделениях функций в игре дети не становятся друг к другу в типичные для реальной жизни отношения Роли называются. Услышав гудок, дети должны быстро построиться в колонну за паровозом. Планирование непрерывной образовательной деятельности строится с учетом всех режимных моментов, которые планируются в первой графе (переносятся из режима). Во второй графе планируется совместная деятельность воспитателя и воспитанников с учетом интеграции образовательных областей. Дети становятся в 2-3 шагах от палок лицом к ним. На противоположной стороне комнаты стоит стул, на котором лежит флажок или погремушка. По указанию воспитателя ребенок идет, перешагивая через палки, к стулу, поднимает флажок и машет им, затем кладет флажок на стул и возвращается обратно. Если ребенок не попал в цель, он поднимает только брошенный им предмет. Воспитатель может провести игровые упражнения с несложными заданиями, простые игры спокойного характера с небольшими группами детей или с некоторыми детьми индивидуально. Третий момент подготовка непосредственно перед игрой обратить внимание на гигиеническое состояние помещения или площадки, где будет проходить игра: в групповой комнате или зале надо провести влажную уборку, открыть фрамуги, форточки или окна. Таким образом, закреплялись знания, полученные на занятиях по валеологии. Чем старше становятся дети, тем больше условностей в их играх.

Похожие записи: