Знакомство родителей с задачами и содержанием коррекционной работы

Собрания родителей параллели может проводиться в случае необходимости обсуждения важнейшей проблемы, которая касается только учащихся данных классов( например, собрание родителей выпускных классов; родителей первоклассников). Классные родительские собрания проводятся 4-5 раз в учебном году. Выездные заседания ЦПМПК в муниципальных образованиях Республики Алтай проводятся на основании договоров с муниципальными органами управления образованием. Упражнять стимулировать и активизировать зрение детей соответственно требованиям лечебно-восстановительной работы по гигиене зрения. Педагог помогает определить формы организации домашних занятий с ребенком. Родительские ожидания можно сформулировать следующим образом: родители хотят быть уверены в хорошем отношении педагога к ребенку. Почему? Решение отдельной проблемы или проведение дальнейшего анализа развития ребенка. Упражнения для формирования системы сенсорных эталонов формы и величины Поймай игрушку; Спрячь игрушку (картинку); Чей домик?

Смотрите также: Скачать содержание книги отцы и дети

Максимально растягивать подъязычную связку) Потянула зебра ножку, Постояла так немножко. (Держать рот широко открытым, улыбаться. Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, то ребенок оказывается между двух огней, поэтому так необходимо тесное сотрудничество педагога и родителей. Методическая (консультационная) функция связана с оказанием консультативной помощи педагогам и родителям по вопросам организации учебно-воспитательного процесса с учетом структуры дефекта ребенка и динамики его индивидуального развития. Это требует перестройки мотивационной сферы, профессионального мышления, коррекции поведения, причем не только в процессе воздействия извне, но и на основе самовоспитания, самообразования, педагогической рефлексии. Начинается с поступления запроса, осознания сути проблемы, разработки плана сбора информации о ребенке и проведения диагностического исследования. Семьи, воспитывающие особенного ребенка, в том числе, ребенка с косоглазием и амблиопией, требуют к себе индивидуального подхода, основанного на изучении проблем это семьи и организации поддержки, как психолого-педагогической, так и информационной. Обязательная часть должна быть представлена развернуто в соответствии с пунктом 2.11 Стандарта, в случае если она не соответствует одной из примерных программ. Анкетирование позволяет выявить реальные родительские запросы, строить работу с учетом трудностей, возникающих при общении с детьми, оказывать им помощь. Парциальная образовательная программа – программа, направленная на развитие детей дошкольного возраста в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках. Проводятся по плану воспитательно-образовательной работы. -привлечение и активизация интереса родителей к продуктивной деятельности своего ребенка. 3.3. Открытые занятия специалистов и воспитателей.

Похожие записи: