Технически сложные товары срок гарантийного ремонта

Потребитель имеет возможность выдвинуть иные требования: о соразмерном уменьшении покупной цены, о замене товара на такой же товар другой марки (модели, артикула), о расторжении договора купли-продажи. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если неисправность напрямую не связана с использованием «не оригинальных» расходных материалов, сервисный центр может не обратить на это внимания и принять технику по гарантии. При замене товара гарантийный срок на новый товар исчисляется заново со дня его передачи потребителю. Зачастую автосалон отказывает в гарантийном ремонте, заявляя, что заявленная потребителем неисправность в автомобиле не является гарантийным случаем: плохое качество бензина и т.д. В результате потребителю предлагают произвести ремонт за счет покупателя. Обычно гарантийный срок указан в договоре купли-продажи или гарантийном талоне. Одновременно потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. При этом можно выделить такие периоды: до 15 дней с момента передачи товара потребителю; от 15 дней и до окончания гарантийного срока; по окончании гарантийного срока; при отсутствии гарантийного срока – до 2 лет с момента передачи товара покупателю.

Похожие записи: