История создания завещания лермонтов

Повторно используется ЦОР: Иллюстрация: фотография М. А. Чехова в роли Хлестакова. Используются ЦОР: Видеозапись: фрагмент из кинофильма «Инкогнито из Петербурга» (1977) режиссера Л.Гайдая. (Городничий в гостиничном номере Хлестакова. В роли городничего А.Папанов, в роли Хлестакова — С. Мигицко). Иллюстрация Ю. Коровина к комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». Хлестаков. Приемы работы с использованием ЦОР: I. Просмотр видеозаписи ЦОР: фрагмента из художественного фильма «Ася» по одноименной повести И. С. Тургенева. Такой иллюстративный материал учащиеся хорошо запоминают и анализируют. Миниатюра из старообрядческой рукописи иллюстрация Протопоп Аввакум и инок Епифаний в пустозёрском срубе иллюстрация Урок 9. «Житие Аввакума, им самим написанное» (отрывки). Для любознательных. Вот почему лирические книжные жанры этого времени не могли оказать большого воздействия на народный песенный репертуар. Типичен лирический герой произведения, вступивший в трагическую схватку с судьбой и проигравший ее. Статьи «Искусство слова» (I часть учебника-хрестоматии) «Произведение литературы как художественное единство» (II часть учебника-хрестоматии). Задания к статьям. Основное содержание урока с использованием ЦОР: Материал учебника: «Ромео и Джульетта». IV и V действия трагедии. Основное содержание урока с использованием ЦОР: Материал учебника: Тексты стихотворений Н. А. Заболоцкого «Одинокий дуб». «Птичий двор», «Не позволяй душе лениться!..», задания к этим стихотворениям. Сторонники этой точки зрения полагают, что, если бы страна развивалась по настоящему ленинскому пути, многих проблем не возникло бы. «Письмо к съезду» включает следующие положения: Увеличение числа членов ЦК до нескольких десятков или даже до сотни.

Смотрите также: В каких случаях оспаривают завещание юрист

Учитель дополняет ответы школьников своими комментариями, привлекая фрагменты книги «Жизнь Арсеньева» (главы II, III из книги 2 и VIII из книги 3). Знакомя учащихся с биографией, личностью писателя, демонстрируем его портреты. ЦОР: Иллюстрация: Фотография И. А. Бунина. Русский поэт показан как страдающий за Россию, радостно взволнованный, одухотворённый, мятежный человек. Его мечты – это не идиллические картины покоя и умиротворения. Подготовить ответы на вопросы к этому действию. наверх Задачи урока: Показать убожество фантазии Хлестакова и чиновников в IV явлении Действия третьего. Однако современники поэта довольно прохладно отнеслись к стихотворению, считая, что восхвалять свои литературные таланты, по меньшей мере, некорректно. Александр Пушкин датировал «Памятник» 21 августа 1836 года, то есть, всего за полгода до смерти. Веленью бoжию, о муза, будь послушна,Обиды не страшась, не требуя венца;Хвалу и клевету приeмли равнодушноИ не оспаривай глупца. Кабинет А. С. Пушкина при лунном свете в Болдино. II. Выявление впечатлений учащихся о прочитанной повести. Его основное содержание: Материал учебника: Главы III–V «Капитанской дочки». Задания 2–5 к этим главам.

Похожие записи: