Перечень документов на приватизацию квартиры хабаровск 2016

Также надо будет заказать выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета в своем ЖЭКе. Срок изготовления — 14 дней. Преимущества приватизации Главное преимущество приватизации состоит в том, что квартира переходит в частную собственность ее владельца. Отказаться от права приватизации можно, это оформляется письменно и заверяется в нотариальной конторе. Ведь в реальности мало что изменяется от факта признания дома аварийным. Если какие-то документы нужны для приватизации, но их недостает, лучше побеспокоиться об этом заранее. Власть вынуждена идти навстречу людям и очередной раз переносить сроки. Если этот законопроект будет принят, он вступит в силу с 1 января 2016 года и распространится на правоотношения, возникшие с 2012 года.Ставить граждан на учет будут местные власти, учитывая доход на каждого члена семьи и стоимость имущества в собственности. Если в квартире прописаны несовершеннолетние дети, необходимо получить разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию. Запрашивать выписки регулярно не было и нет никакой необходимости. Земля будет выделяться из расчета 1 га на каждого члена семьи. Одновременно с этим растут коммунальные и другие выплаты, если сравнивать с условиями социального найма.

Смотрите также: Подача заявления у нотариуса на право наследства

Налоговая инспекция — 2 этаж + ксерокопия. 12. Копия лицевого счета. Вторая ситуация — это отказ кого-то из жильцов квартиры участвовать в приватизации. Если возможности предоставления квартиры в аренду нет, то приватизация может больно ударить по кошельку. к содержанию ↑Какими способами можно узнать приватизирована ли квартира? Чтобы заранее быть готовым к тому, что творческая фантазия инспектора будет широкой, лучше предварительно пообщайтесь с ним и уточните, какие именно документы нужно принести. Однако иногда их можно получить и через коммунальные организации, обслуживающие дом, в котором находится квартира. Выписку из домовой книги выдают в домоуправлении — по закону ДУ обязано вести учёт всех жильцов в своём доме. Что немаловажно, профессионалы не только знают, как с минимальными затратами времени собрать нужные бумаги, но и могут проконсультировать по сложным и спорным вопросам. Поскольку до создания Росреестра вопросами регистрации прав на недвижимость занимались БТИ, то для получения справки с 1991 года (начала приватизации) обращаться придётся туда.

Смотрите также: Банковская ячейка в москве сделка с недвижимостью

Регистрация занимает 3 дня с момента подачи документов. Старый формат выписок также сохраняется: в противовес «удостоверяющей» Росреестр называет ее «дополнительной». «Дополнительную выписку из ЕГРП, которая актуальна на дату запроса, можно получить в любой точке России независимо от места нахождения объекта недвижимости. При себе иметь: ордер, техпаспорт, выписку из ЖЭКа, договор социального найма, файл для документов. Документы, необходимые для приватизации квартиры: Паспорт, свидетельство о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет) или другие документы, удостоверяющие личность гражданина РФ. Справку из БТИ (технический паспорт на квартиру с поэтажным планом и экспликацией). Выписку из домовой книги. Что касается лиц, временно отсутствующих в квартире, их права не могут быть ущемлены. Кроме того, можно воспользоваться интернетом и обратиться на официальный сайт государственных услуг. Надеемся, что представленная в этой статье информация действительно поможет вам.

Похожие записи: