Задачи и содержание подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте

Тем самым подтверждается, что чем выше уровень сформированности мелкой моторики руки детей, тем лучше подготовлена рука к письму. Игра «Кто быстрее — кто ровнее?» Точность и координация графических движений. Тренировать память и зрительную двигательную координацию. 3.Рисунок человека. (Приложение 7). Цель: Исследовать умение ребенка рисовать человека, способность к прорисовыванию деталей, выявление особенностей мелкой моторики, двигательной активности. Графические упражнения учат тем приемам и движениям пальцев и кисти, с помощью которых осуществляется письмо. [Бабаева Т.И. — У школьного порога. — М, 1993.] )В начале каждого занятия надо показать детям как должны двигаться пальцы и кисть при выполнении очередного элемента. Большой палец поддерживает карандаш слева, а указательный сверху. Развитие речевого слуха у детей как условие формирования интонацион­ной выразительности и звуковой чистоты речи. Если у кого-то из детей в группе этот навык не получается, воспитатель обязан помочь ему приобрести соответствующий навык с помощью тренировок и упражнений. Для практического, дотеоретического усвоения ребенком традиции сочетания языковых средств ему необходимо запомнить орфоэпические и грамматические нормы. Мальчикам понравилось выкладывать изображения, но не у всех получились задуманные рисунки.

Похожие записи: