Сроки гарантийного ремонта товара

Для сезонных товаров (шапок, одежды, обуви и прочих) срок гарантии наступает с месяца наступления сезона, который определяется постановлениями субъектов РФ, в соответствии климатическим условиям. Чаще всего прения между потребителями и сервисными центрами случаются из-за сбоев в работе программного обеспечения. Может ли он обменять или вернуть такой товар? Срок гарантийного ремонта на территории Республики Казахстан составляет: 14 рабочих дней с момента приемки оборудования в авторизованном сервис центре Prestigio. Применяются следующие сроки гарантии на продукцию PRESTIGIO: Продукция Срок гарантии, мес. Или специального вида пломба, которая внешне не похожа на стикер – на нее не обращают внимания при разборке и просто удаляют или смещают.

Смотрите также: Доверенность срок сделки с недвижимостью

Кто обеспечивает гарантийный ремонтГарантийный ремонт заключается в выполнении работ, связанных с устранением недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации. Если он сломается, потребитель может отнести его в магазин или в сервисный центр, указанный в техническом паспорте или гарантийном талоне. А может обратиться в представительство фирмы-производителя, если такое есть в его городе. Так что, ставя свой автограф, полюбопытствуйте, какой срок отводится на устранение недостатка. Предоставление в пользование аналогичного товара на период ремонта Также надо знать, что по пунктом 2 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено ваше право требовать от продавца на период ремонта предоставления вам в безвозмездное пользование аналогичный товар. Гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю товара по окончании ремонта (п. 4 ст. 20 Закона N 2300-1). Связанные вопросыЧто делать, если продавец товара не признает наступление гарантийного случая? >>>Какая информация о товарах, работах, услугах должна быть предоставлена потребителю? >>>. Системная гарантия В течение срока гарантии дефектные аппаратные детали соответствующих товаров PRESTIGIO будут либо отремонтированы, либо заменены на усмотрение компании PRESTIGIO, за исключением случаев, указанных в статье «Ограничение ответственности» настоящего документа. Перечень таких товаров утвержден Правительством Российской Федерации и не может дополняться ни продавцами, ни изготовителями. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи товара потребителю , если иное не предусмотрено договором. Кстати, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», на период передачи техники в сервисный центр для ремонта и диагностики покупателю должна быть предоставлена равноценная замена сломавшемуся агрегату. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Как правило, цены на такой ремонт могут сравниться со стоимостью самого товара.

Смотрите также: О восстановлении срока для принятия наследства образец заявления скачать

Значит гарантийный срок с 15 июня — то есть с момента подключения (установки). Это подтверждает накладная на проведение работ. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже**), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ. Большинство людей опасается, что во время экспертизы товара, продавец может умышленно нанести повреждения, тем самым превратив ваш случай в не гарантийный. В этом случае они не должны возвращать вам деньги и менять товар – повреждения якобы были причинены вами. Под этим понятием подразумевается период времени после покупки товара, в течение которого покупатель может потребовать замены некачественного устройства, его ремонта, либо возврата денег за технику с существенными недостатками. Обычно гарантийный срок указан в договоре купли-продажи или гарантийном талоне.

Похожие записи: