Содержание и диагностика работы детей с зпр

Коррекционный этап, работа которого направлена на преодоление дизорфографических нарушений. Дети с ЗПР о собственных чувствах симпатии, как правило, не сообщают либо делают это в неречевой форме: берут за руку, прижимаются, улыбаются. Для овладения школьной программой по математике ребенок должен иметь практические знания о количестве, величине, форме предметов, уметь сравнивать, уравнивать, уменьшать и увеличивать их количество. Одним из основных принципов диагностики и коррекции является принцип комплексного подхода. Отдельные правила, положения, законы дети часто запоминают механически и поэтому не могут применить их при самостоятельной работе. При выполнении задания они нередко разрушают уже правильно составленную часть «мозаики». Столь нерациональный спо­соб можно объяснить импульсивностью этих детей, несформированными функциями произвольного внимания, а также недостаточной сформированностью пространственного анали­за и синтеза.

Смотрите также: Брак брачные условия и порядок прекращение брака

Учебно-методическое пособие содержит список рекомендуемой литературы, задания и вопросы для итогового контроля, тематику рефератов и курсовых работ. Содержание II блока программы рассчитано для работы с обучающимися 1-2 классов, имеющих ОНР (III), осложненного ЗПР, СПЗ и ОНР (III), ОНР (IV – НВОНР) с нормальным психологическим развитием, а так же с вновь прибывшими, успевающими по предметам и имеющими проблемы в обучении. Сознательное оперирование этой частью речи требует относительно высокого уровня анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Если ребенок еще не очень хочет стать учеником, то его вполне устроит ситуация, предлагаемая в вопросе 9, и наобо­рот. Второй раздел начинается с промежуточной экспресс-диагностики – 5 часов и продолжения коррекционного этапа – 58 часов. Для поддержания деятельности необходимы внешняя мотивация и актуализация личного опыта. Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития осуществляется с позиций индивидуально дифференцированного подхода. Одним из исходных принципов коррекционно-педагогической работы в дошкольных учреждениях специального типа является принцип единства диагностики и коррекции. Ответ на вопрос 7 дает представление о том, как ребенок относится к трудностям в работе: старается их избегать, при­зывает на помощь взрослых или просит, чтобы его научили справляться с возникшими трудностями самостоятельно. Детали рисунка расположены отдельно друг от друга или вынесены за контур рисунка. Автор более 200 научных работ, в том числе 10 монографий.

Похожие записи: