Заполнить заявление о снятии с регистрационного учета фсс

Дерендяева, д.77 (вход со стороны Октябрьского проспекта) состоится семинар для страхователей по вопросам изменения размера пособий на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Описание услуги Документы Контакты Дополнительная информация Варианты услуги: Нашли опечатку или ошибку в описании? Снятие с учета в ПФР Вопрос о снятии с учета в ПФР довольно спорный, и его решение остается, в первую очередь, на усмотрение предпринимателя. Для прекращения хозяйственной деятельности индивидуальному предпринимателю необходимо обратиться в налоговую инспекцию с комплектом документов. Отличие только в том, что регламентируется он Федеральным законом № 125-ФЗ от 24 июля 1998 г. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 98. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

Смотрите также: Мировое соглашение о разделе квартиры по ипотеке

После расторжения трудового договора или гражданско-правового договора (ГПХ) со своим последним работником, необходимо сняться с учёта в фондах в качестве работодателя. При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются. Они доступны как для юридических, так и для физических лиц. Кроме того, заявление о регистрации и документы могут быть представлены в отделение Фонда лично, направлены почтовым отправлением по адресу: 163072, г. Архангельск, пр. Поэтому один из самых популярных вопросов у индивидуальных предпринимателей, решивших закрыть бизнес, — как сняться с учета в качестве страхователя. Внеплановые проверки проводятся Фондом по жалобам. 86. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта Фонда, территориального органа Фонда, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению. При направлении этих документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются. Все что необходимо – зарегистрироваться на едином Портале государственных и муниципальных услуг . И получить доступ ко всем услугам Фонда прямо из рабочего места или из дома. подробнее » 16.09.2015 Экономьте время! Если какое-либо из перечисленных условий не выполняется, юридическое лицо не полежит регистрации в качестве страхователя по месту нахождения обособленного подразделения.

Похожие записи: