С какого момента исчисляется гарантийный срок на сезонные товары

Потребитель сам и за свой счет доказывает, что недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если такой не установлен — в течение десяти лет, если в товаре были выявлены недостатки (существенные недостатки), допущенные по вине изготовителя. Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Гарантийный срок на обувь Ситуация: Какие сроки предусмотрены для предъявления и рассмотрения требований по недостаткам товара?(«Электронный журнал «Азбука права», 2016) Примечание. Однако Закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс гласят совершенно обратное. Поскольку производитель несет ответственность по гарантии только за «железо», тем более что обычно используется ПО стороннего производителя. Если вы самостоятельно доставляете товар продавцу, то сохраните документы, подтверждающие ваши расходы на доставку. Закон предоставляет потребителю право оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя. Стоит обратить внимание, что в разных субъектах РФ, сезоны начинаются в разное время. Часто бывает, что потребители, обнаружив недостатки в товаре, не могут найти чек, который им выдали при покупке. И отказываются от своих претензий, думая, что без чека товар в магазине у них не примут.

Похожие записи: